понедельник, 15 апреля 2013 г.

Куколка Соня

Первая проба пера с рисованным личиком  и большими глазками.  Кукла размером 30 см.
Ручки- пуговично-нитяное крепление, ножки - проволочный каркас. Стоит с опорой и умеет сидеть.
История Сони забавная - Катя как-то давно решила сшить принцессу на горошине. Но что-то с размерами выкройки было не правильно выверено и слишком большое тельце принцессы было  убрано в дальний ящик. До лучших времен и вдохновения.
Перебирая намедни ящички, я наткнулась на несчастное тельце, и тут меня осенило - я ж попробовать нарисовать глазки хотела, акрилом, красивые и выразительные. Лучшего "холста" и представить себе нельзя было. Работа закипела...подключилась Катя (роскошная прическа - ее шедевр)... и в результате на свет появилась девочка Соня. 
Соня весьма кокетлива, но при этом  очень романтична. Свою птицу счастья предусмотрительно спрятала в клетку и теперь не расстается с ней никогда:-)






4 комментария:

  1. замечательная куколка. желаю вам творческих успехов и развития вашего блога. придите ко мне за наградкой http://1shelelena.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за наградку и прекрасные пожелания! Я пока никогда не участвовала в получении наград, но сейчас буду разбираться:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая девчушечка! Очаровашка)

    ОтветитьУдалить