пятница, 19 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице


Диночка, спасибо, что подключили меня к марафону "3 вопроса рукодельнице",
с удовольствием отвечаю:



1. Какие фильмы и книги стоит по вашему мнению посмотреть и прочитать каждой из нас, порекомендуйте, пожалуйста?  Составьте свой собственный рейтинг "TOP-5"!
Книги:

Клиффорд Саймак "Заповедник гоблинов"
Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"
Дэн Браун "Ангелы и демоны"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Макс Фрай "Мой Рагнарек" и весь цикл "Лабиринты Ехо"


Фильмы:

Квентин Тарантино "Криминальное чтиво"
Джеф Мерфи "Последний преступник" (The Last Outlaw )
Серджио Леоне "Злой, Плохой, Хороший"
Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже"
Эдриан Лайн "Девять с половиной недель"

Я не стала описывать свои впечатления от каждой книги или фильма, может потому, что это глубоко личные переживания, а может и потому, что каждое из вышеперечисленных творений в моем описании будет иметь размер (как минимум:-) школьного сочинения... Читайте, смотрите, я уверена, что вы не останетесь равнодушны, пищу для ума и эмоционального плана они дают все - другого "не держим":-) (да многие, вероятно, уже читали, смотрели и, надеюсь,они со мной согласятся).

2. Прошу, покажите, пожалуйста, нам свою "самую-самую" работу, ту, которой на день сегодняшний вы гордитесь больше всех, и расскажите почему именно она, что в ней особенного?
Ну я пока мастер "молодой", работ еще не так много... Но сейчас, почему-то, меня очень радует овечка Агнешка.
Она была своего рода прорывом, новым этапом в моем игрушечном творчестве - первая собственная выкройка, новые материалы, новые способы крепления лапок и т.д.
Но еще в ней есть что-то очень теплое, какая-то глубинная мягкость и нежность - в моменты, когда неважное настроение, я беру ее в руки или просто долго смотрю на нее, стоящую на полочке - и она делится своим теплом, мне становится гораздо легче:-)



















А если про "горжусь":-))) Конечно, кот Демьян:-) Этот товарисЧ никого не оставляет равнодушным, особенно его роскошный хвост и неплохо получившийся образ (для кота я в первый раз в жизни сама сделала выкройку штанишек, сшила их и, самое главное, они СЕЛИ по его фигурке идеально)Причем эта игрушка была портретная:-)

3. Какие работы вас вдохновляют и нравятся больше всего на сегодняшний день? Кто для вас пример? Какая работа лучшая?

А-а-а!!!Любимки! Но я тут много могу навыкладывать:-))) Ну просто очень много!
Ну попробуем самых-самых на сей момент для меня любимых и мне интересных:

1) Мадам Ежиха Светланы Безовчук




















2) Зайка Мэйли Дины Пискун (ну правда, Диночка, меня просто распирает желание сделать такую, прям вот млею от твоих заек)



3)"Откуда берутся принцы?" Алены Булановой
 Вообще мне нравятся ВСЕ ее куклы, но рыжие зеленоглазые кудряшечки особенно:-)





Все эти работы и очень-очень нравятся, и вдохновляют!














Бонус - фото

Что же касается моих фото...Как выяснилось, на всех имеющихся в доме компьютерах нет моих оцифрованных фото...вообще.
Все хранит муж на специальных винчестерах. Но...
"Рукодельный чердачок" - это не только мое детище, активное участие в создании работ, которые здесь представлены, принимает моя дочь Екатерина - юная рукодельница и художественная гимнастка. Кстати, мы с ней похожи:-)















3 комментария:

  1. Олечка, как здорово и интересно! Доченька, конечно, невероятная красавица, счастья и крепкого здоровья вам, девочки! Такие умнички! Прекрасно, что мамочка с дочей имеют общие интересы и увлечения! СУпер! Моя мамуля тоже принимает активное участие в моей жизни, это здорово!
    Мой интерес не с проста, я вечно в поиске новых источников - фильмов и книг, конечно какие-то я смотрела и читала, но кое что оставлю на заметку и обязательно воспользуюсь рекомендацией, спасибо)))

    Котофейка мне тоже очень понравился, стильно так одет, шикарный хвостик, я это и в блоге у себя подметила. А овечка вот именно такое впечатление уюта произвела, такая милая и тоже очень красиво наряжена, Ажурная кофточка чего только стоит и брошь!
    Успехов Вам девочки на творческом пути, развитию и новых друзей вашему уютному блого-домику. Начало положено и старт дан, причем удачный, теперь только вперед, творите и радуйте себя и окружающих.)))

    Олечка, спасибо, мне очень приятно, что Вы ответили на мои вопросики, мне приятно познакомиться с Вами и почерпнуть новое для себя. И конечно, приятно увидеть мою заиньку в числе любимых работ. Я тронута и польщена. Работы девочек безусловно, хороши, мне тоже очень нравятся!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо за такие теплые слова, мне очень приятно их слышать от Мастера.
    Будем расти дальше, развиваться и стараться радовать всех новыми интересными работами:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю и к себе в гости!!! У меня есть конфета-угощайтесь!!! Буду рада видеть в гостях!!! Давайте дружить!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить