среда, 9 января 2013 г.

Фрося и скворечник

Зайки мне запали в душу и я решила сшить еще одну зайку, свою, в платье из моего собственного старого клетчатого платья. Образы роились в голове, прямо творческий подъем на этой зае из меня попер. Но и она не отставала - девушка получилась своенравная. Например, захотела себе вздернутый носик и большие глазки (причем эти самые глазки практически принудила  ей нарисовать). Cначала глазки были обычные крохотулечки - но каким-то удивительным образом я слегка смазываю не просохший до конца глаз и тут вспоминаю, как что-то мне нашептывало про большие глазки в процессе рисования и вот итог - приходится их увеличить. Зато Фрося (так обозвал ее мой любимый супруг) осталась довольна. Потом она запросила туфельки, потом  головной убор. И колпачок вдруг нашелся сам собой, да еще и по размерчику сел замечательно. Ну вот, а я ведь изначально беретик хотела, но Фрося рассудила иначе и с колпачком пока расставаться не желает.
В процессе работы над Фросей на стеллаже еще появился тильдо-скворечник (пришлось сшить домик для Катиной птички:-). Как же все-таки эти милые мелочи умеют создавать уют в доме!


Комментариев нет:

Отправить комментарий